• chuykova@bk.ru
    г. Москва, Пресненская набережная, д.12, комплекс «Федерация», башня «Запад», этаж 45, офис 82

Обратный звонок

Сфера розничной торговли – одна из самых динамично развивающихся отраслей отечественного бизнеса. Ежегодно по всей стране открываются тысячи новых магазинов, а вместе с ними растет и количество вакансий. Продавцы, кассиры, администраторы и директора – наиболее востребованные в ритейле профессии.

Как найти персонал для магазина

Подбор торгового персонала – сложная задача, от качественного решения которой зависят 99% успешности нового магазина. Удачное расположение торговой точки, высокий проходящий трафик, стильный дизайн, широкий ассортимент, доступные цены и современное оборудование – все эти факторы могут быть нивелированы отсутствием полноценного коллектива. Добросовестных и ответственных сотрудников найти не так-то просто:

  • Ценные кандидаты с большим управленческим опытом уже трудоустроены, конкуренция за них высока, а внутренние бюджетные и мотивационные лимиты в федеральных компаниях во многом ограничивают возможности специалистов по набору персонала.
  • Часть потенциальных работников, прошедших первичное собеседование, не допускается до трудоустройства внутренней службой безопасности – нередко без объяснения причин. Эта проблема не только затягивает поиск новых сотрудников, но и усложняет жизнь остальному коллективу, вынужденному выполнять большее количество бизнес-процессов – как правило, за те же деньги.
  • Подбор временного персонала – аутстаффа – обычно решает лишь локальную задачу по «затыканию дыры» в штатном расписании; при этом квалификация направляемых сотрудников зачастую не только не соответствует требуемому уровню, но и наносит имиджевый ущерб магазину.

Топ-менеджмент некоторых федеральных компаний, желая сэкономить бюджет и переложить ответственность за комплектование штата, и вовсе переложил большую часть рекрутинговых обязанностей на линейных руководителей – директоров и администраторов магазинов. Помимо основных функций, они самостоятельно вынуждены искать себе работников, формируя штат подразделения.

Однако, как показывает практика, подобная методика не отличается эффективностью, а ответственность за текучесть и недостаточную укомплектованность штата всё равно ложится на работников HR. Лучшее, что может сделать в подобной ситуации руководитель отдела персонала – выбрать надежное кадровое агентство, найти номер телефона на сайте и обратиться за помощью к специалистам.

Кадровый центр «Авантаж 72» предлагает полный комплекс рекрутинговых услуг в Тюмени и Тюменской области. Сотрудники агентства помогут быстро подобрать квалифицированный персонал на позиции любого уровня – от продавцов до директора. Обширная база резюме и предварительный отсев в соответствии с заданными критериями обеспечивают высокую конверсию – большинство кандидатов, допущенных до стадии собеседования с работодателем, в конечном счете заключают трудовой договор. Если Вам нужен лучший персонал – кадровое агентство «Авантаж 72» всегда к Вашим услугам. Обращайтесь!

Услуги для работодателей
Скрининг
Скрининг
(Подбор резюме кандидатов)
от 7 500 руб.
(Доступна не для всех вакансий)
По вашей вакансии мы отбираем 10 резюме кандидатов, вы самостоятельно предлагаете им работу в вашей компании, проводите оценочные процедуры и выбираете сотрудника.
Ресёчинг
Ресёчинг
(Поиск кандидатов на работу)
от 15 000 руб.
(Доступна не для всех вакансий)
По вашей вакансии мы обзваниваем кандидатов и рассказываем о работе в вашей компании, заинтересованных кандидатов направляем к вам на собеседование. Организация собеседований с 5 кандидатами.
Рекрутмент
Рекрутмент
(Профессиональный подбор персонала “под ключ”)
от 30 000 руб.
Поиск, отбор и проверка кандидатов на вашу вакансию. Вам представляются только лучшие, отобранные и проверенные кандидаты.
Хедхантинг
Хедхантинг
(Активный поиск успешных профессионалов среди компаний схожего профиля)
от 200 000 руб.
Анализ рынка схожей деятельности, выявление лидеров, определение ключевых сотрудников, обеспечивающих рост бизнеса. Знакомство, сбор информации о человеке и оценка его как кандидата на вакансию. Переговоры по поводу перехода в компанию заказчика.
Подбор иностранных сотрудников
Подбор иностранных сотрудников
от 30 000 руб.
Подбор иностранных сотрудников. Поиск и отбор персонала рабочих специальностей и ВКС в странах СНГ и БРИКС. Помощь в миграционном сопровождении.
Реальные истории из опыта кадрового центра Авантаж
Отзывы наших клиентов
Для тех, кто ищет работу

Мы сотрудничаем с желающими найти работу на бесплатной основе, но мы не гарантируем трудоустройства, так как выполняем заказы компаний-работодателей и ориентируемся на их требования. Если Вы хотите, чтобы рекрутеры кадрового центра Авантаж рассматривали Вашу кандидатуру на актуальные вакансии, направляйте свое резюме на:

E-mail: hr_avantazh@bk.ru с пометкой в теме письма «Резюме в банк данных на должность ...» (с указанием своей должности).

Информация, содержащаяся в резюме конфиденциальна, и не передается без согласия самого соискателя.

Отправляя свое резюме, Вы соглашаетесь с обработкой своих личных данных, согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных».

Если вы хотите усилить свои позиции на рынке труда, воспользуйтесь услугами:

  • экспертиза резюме 5000 руб.
  • консультация по позиционированию на рынке труда от 10000 руб.
  • карьерное консультирование от 10000 руб.
Светана Чуйкова
Хочу усилить свои позиции на рынке труда
  • chuykova@bk.ru
    г. Москва, Пресненская набережная, д.12, комплекс «Федерация», башня «Запад», этаж 45, офис 82

Обратный звонок